8 800 444 04 74
звонок по РФ бесплатный
Перезвонить

5 ШАГОВ. КАК ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКА УСЛУГИ

При выборе поставщика услуги по нанесению защитного покрытия из полимочевины и полиуретана важно не прогадать и довериться действительно надёжной организации. Всегда существует риск быть обманутыми и нарваться на недобросовестную компанию. Чтобы этого избежать, предлагаем вам 5 шагов:

1. Дата создания. Желательно выбирать организации, которые осуществляют услуги по нанесению защитных покрытий из полиуретана и полимочевины не первый год, иначе есть риск столкнуться с недобросовестной фирмой. 

2. Наличие лицензий. Организация должна иметь сертификаты или дипломы о прохождении обучения у производителя материалов или в специализированном центре, отзывы клиентов. Это доказывает степень ее серьёзности и подразумевает, что компания заботится о профессионализме своих сотрудников и дорожит репутацией. Не добросовестные компании подобным себя не обременяют.

3. Наличие собственной производственной базы. Наличие действующего офиса или действующего производства также подтверждает надёжность компании. Можно договориться с компанией о том, чтобы посетить её производственную площадку или офис, лично пообщаться с менеджерами и руководством, задать все вопросы по технологии и увидеть производственную загрузку. Убедитесь в наличии специального оборудования. В данном случае под спецоборудованием подразумеваются аппараты для нанесения полимочевины (поликарбомида) или полиуретана. Лояльный и компетентный персонал, загруженное производство и наличие оборудования говорит о востребованности и хорошей репутации компании.

4. Ведение страниц в социальных сетях и сайта. Активное ведение страниц в социальных сетях говорит о заботе компании над собственным имиджем. Здесь вы увидите примеры работ, персонал и производственную базу, познакомитесь с целями и миссией компании, оцените спектр предоставляемых услуг, оцените ее популярность по количеству подписчиков и комментариям. Особое внимание уделите отзывам в пространствах интернета.

5. Примеры работ. Этому пункту стоит уделить особое внимание. Если организация работает давно, то у неё должен быть большой список выполненных работ. Вся информация по ним часто размещается на публичных страницах в социальных сетях. С их помощью можно без труда задать вопросы по каждому проекту, получить необходимые комментарии. Есть также возможность запросить контакты клиента, чтобы получить реальный отзыв по работе с организацией. Последнее особенно важно, поскольку некоторые недобросовестные фирмы «заимствуют» фотографии работ у конкурентов. 

Остались вопросы? С удовольствием дадим консультацию 8 800 444-04-74.